Ремонт кулеров производится только в мастерской! У нас нет выездного обслуживания.Прежде чем привезти кулер в ремонт, слейте воду через краны и сливное отверстие на задней стенке или днище кулера. Протрите кулер от следов пользования, проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками. Упакуйте для перевозки.
Кулеры с компрессорным охлаждением следует везти только в вертикальном положении, возможный наклон - 45 градусов. Не кладите кулер на решетку конденсатора при перевозке!
При наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов, пожелтевших деталей корпуса, подбор лотка водоприема при утере, замена поврежденных деталей.
C 1 октября 2009 г. компания "Аква-мир" принимает кулеры на ремонт в сервис-центр только с соответствующим бланком, заполненным в двух экземплярах. Образец бланка можно скачать здесь. Без заполненного бланка кулеры приниматься в ремонт не будут!
Правила приемки оборудования:
На гарантийный ремонт аппараты принимаются ТОЛЬКО при наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца. Обслуживаются клиенты только тех продавцов, кто заключил договор с сервисным центром. В остальных случаях просим обращаться к фирмам-продавцам.
Аппараты принимаются в ремонт только при указании причины неисправности. Аппараты, сданные в ремонт без указания неисправности, проходят диагностику. Стоимость услуги от 300 рублей.
Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
В случае сильной накипи в нагревательном баке аппарат может быть снят с гарантийного обслуживания. В этом случае ответственность несет производитель воды.